1.Наводишь порядок внутри компании (чаще достаточно пары часов): расписываешь бизнес-процессы, закрепляешь за каждым процессом сотрудника, корректируешь модель, «отсекаешь» ненужные действия, выделяешь 3 топ-ресурса внутри компании
2.Применяешь нестандартные бизнес-решения без дополнительных вложений, маркетинга и раздутого штата
3.По пути докручиваешь УТП, чтобы отстроиться от конкурентов своей уникальностью. И внедряешь партнерство
И что мы видим?
«Мне еще рано расти (масштабироваться)»
«Я итак все знаю»
«А что если не подойдет для моей ниши?»
«А что если эту технологию сложно и долго внедрять? У меня нет времени»
«Возьму управляющего»
«Продолжу пока как есть, буду наблюдать и делать как умею»
«С чего мне начать»
И это только часть того, что тебя ждёт внутри
При этом продавать на сотни миллионов долларов и захватывать рынки